Как снизить стоимость контроля и увеличить продажи с помощью нейросетей
23 октября | вебинар | онлайн

Целый ОКК на нейросети по цене парт-тайм сотрудника

освобождаем время от прослушки и увеличиваем продажи
Дорогой и субьективный ОКК
Отсутствие времени на прослушку
Субъективная оценка
Неполный анализ — плохие решения

Проблемы с которыми сталкиваемся

Ошибки в результатах

Что говорят клиенты SalesAI

Сергей Горбунов
CEO/Founder ServiceGuru
Только я загрузил несколько звонков на тесте, вижу уже пиз@ец ???? У МОПа формат детского сада ошибки, не говорю уже о скрипте и ключевых словах.
Александр Долгов
Co-Founder, SKIPP
Благодаря SalesAI, мы взяли под контроль 100% звонков и это позволило нам увеличить конверсию продаж на 18%. Теперь мы измеряем более 40 параметров каждого звонка, каждой встречи, каждого разговора с клиентом за пару минут, а не часов.
Юра
SalesOps, EdTech
У нас был печальный опыт внедрения речевой аналитики старого поколения… Перед тем, как начать с SalesAI, мы боялись, что будет тоже самое… ан нет: Онбординг занял всего один час! А когда мы захотели большего — ребята из SalesAI сделали все за 3 недели, кайф!
Артем
РОП компании НетМонет
Когда мне впервые продемонстрировали MVP дашборда SalesAI, я сразу увидел готовую аналитику - проценты упоминания разных лейблов в звонках, статистику по менеджерам и их использованию лейблов. Это дало мне ценное понимание зон роста для команды и того, какие продукты мы не предлагаем в нужном объеме.
В целом я очень доволен увиденным функционалом и готов поставить оценку 8 из 10. Уверен, что после доработок и интеграции с нашей CRM системой потенциал продукта будет раскрыт еще сильнее.
Теперь, имея такие данные о качестве звонков, я смогу принимать важные решения - проводить проработки с менеджерами по конкретным проблемным местам, которые видны из аналитики. Мы также сможем отслеживать динамику после обучения сотрудников.
Арчил Анаников
Исполнительный директор Авто-Премьер Кубань
Светлана оказала помощь в составлении чек-листа для звонков, а также помогла с разработкой соответствующих лейблов для его пунктов.
Светлана проявила высокий уровень ответственности и компетентности, и ее вклад несомненно значительно улучшит этот процесс.
Ее работа позволит систематизировать процесс ведения телефонных переговоров и упростить документирование результатов разговоров.
Чек-лист, откорректированный Светланой, отличается логичностью структуры и учетом всех важных аспектов коммуникации, включая приветствие, основные вопросы для выяснения потребностей клиента, возможные возражения и методы их преодоления, а также заключительные этапы разговора.
Лейблы, которые она помогла прописать, облегчают классификацию и последующий анализ звонков, позволяя быстро оценивать их результативность и определять ключевые моменты для дальнейшего обучения и улучшения скрипта звонков.
Я думаю это в будущем сделает работу команды более организованной и направленной на достижение лучших результатов в общении с клиентами.
Дмитрий Сухина
Заместитель директора по коммерческим вопросам Автостронг-М
Смотрите, со Светланой поработали около часа, ну чуть меньше, но достойно. Я был и мой руководитель отдела продаж основной. Что сделали?
Что касается дальнейшей работы, Светлана сделала коммерческое предложение и оформила его на предмет дальнейшего обучения наших сотрудников и по работе в формате чек-листа, и по обучению сотрудников и так далее. Договорились следующим образом. Обучение нам надо, нам интересно. Единственное, что я хотел бы сначала, как я и сказал, запустить пилотный проект
Чек-лист разложили, прислушались к ее рекомендациям. Во-первых, сделали некоторые шаги более дробно, если можно так выразиться, и более точно настроили лейблы. Кое-что убрали из-за избыточности или из-за условности. Я так понимаю, что настроили таким образом, чтобы лейблы были однозначные и во многом более понятные для искусственного интеллекта, для более точной настройки в анализе и более однозначной проведения оценки. Нас это устраивает, и в целом, как бы, ну, говорю, все те рекомендации, которые Светлана давала, мы восприняли, скажем так, на ура, и Александр все поправил, это мой сотрудник.
Светлана Кондратьева
РОП, ПРОФИ48
Очень продуктивно пообщались. Все четко и грамотно! Выявили свои ошибки. Наметили этапы работы.
Отдельная благодарность Ольге. Грамотный, опытный тренер. Приятно и свободно было общаться. Умеет слушать и слышать. Как доктор. Пришел на прием. А уходишь с диагнозом и рецептом. И рекомендаций на жизнь.
Юля
SalesOps, EdTech
Однажды мы уже обожглись на внедрении речевой аналитики старого поколения… Купили себе сплошное разочарование)))
Поэтому, перед тем, как начать с SalesAI, мы боялись, что будет тоже самое…
Нам понравилась история, что сначала можно попробовать, потом заплатить. Пилот занял всего 2 недели. Онбординг занял всего один час! А когда мы захотели большего — ребята из SalesAI сделали интеграцию и дополнительные лейблы за 2 недели, кайф!
Константин
РОП компании Eurasiakrep
Роман, приветствую. Еще раз хотел отдельно сказать спасибо за блог на salesai. Сейчас занимаюсь стратегическим планированием на 2024 год и смотрю методы повышения конверсии по воронке продаж, сокращение цикла сделки, увеличение среднего чека и удержание клиентов текущих.
Твой блог использую как прикладную энциклопедию. Из последнего, что читал это метрики онбординга, прогнозирование и управление воронкой продаж. В планах изучить статьи про лидерство, про навыки ропа и как спорить с босом 😁 жду созвон во вторник, чтобы обсудить внедрение sales ai в мой отдел продаж 💪

Получи быстрый и качественный контроль звонков целого отдела продаж всего за 39 200₽/мес

Чтобы порвать своих конкурентов.

Полный контроль всех звонков от 39200₽/мес

Оказывается, менеджер, работающий по чек-листу, продает на 38% больше* остальных...
На 60% более эффективная обработка возражений
Контроль эмоционального отклика лида, чтобы продавать больше
Освободи время для продаж: заполняй CRM автоматически без ошибок

все преимущества специальной нейросети для контроля звонков:

Шаблоны чек-листов, разработанные экспертами продаж
Выбери тот, который идеально подходит для твоего бизнеса: EdTech, Авто, Недвижимость, B2C, B2B или твой уникальный бизнес?
Данные анализа 89 клиентов B2B и B2C: после внедрения контроля чек-листа (скрипта) в 100% звонках, продажи увеличиваются на 10-56%. Чем больше пунктов чек-листа, тем выше рост.
Двухсторонняя интеграция с Bitrix24 и AmoCRM
обеспечивает автоматическую обработку звонков и заполнение CRM.
Прокачай свой отдел продаж нейросетью
Снижаем стомость полного контроля в 20 раз.
Мы используем куки на нашем сайте, к сожалению, это специальные куки, которыми может питаться только компьютер.
Принято!