Проблемы, которые мешают активному росту компании
Нет системы сокринга лидов или она работает не эффективно
Менеджеры не всегда понимают, почему некоторые лиды начинают морозиться и так и не становятся клиентами. В итоге выявить слабые места в процессе продаж и адаптировать стратегию — невозможно.
Лиды становятся все дороже и дороже
Менеджеры недорабатывают, сливают звонки и не хотят продавать то, что им самим не выгодно по мотивации.
Без грамотной работы с анализом готовности к покупке, компании теряют до 50% выручки на слитых лидах.
Потеря важных данных о клиентах
Отсутствие мониторинга лидов ведет к потере важной информации, которая могла бы помочь в понимании поведения клиентов и в разработке более эффективных стратегий.
Невозможно оптимизировать продажи
Не понятно, почему лиды отказывают
Без анализа и мониторинга слитых лидов невозможно выявить системные ошибки в продажах и внести необходимые корректировки для повышения конверсии.
Часто менеджеры не знают истинных причин отказа потенциальных клиентов, что не позволяет корректировать подход к продаже и снижает эффективность работы в целом.