Полностью контролировать работу менеджеров
Каждый этап разговора с клиентом анализируется автоматически. Это позволяет глубоко оценивать эффективность звонков. Вы точно знаете, что, например, менеджер Ушаков на 58% отработал возражение «Дорого», но всего на 21% прошел этап выяснения ЛПР.
Выявлять зоны роста
SalesAI выделяет ошибки и несоответствия утвержденным скриптам, обеспечивая четкий контроль за качеством обслуживания.
Вы точно видите, какие скрипты реализованы эффективно, а где необходимо доработать.
Быстро принимать эффективные решения
Благодаря наглядному дашборду, вы можете мгновенно реагировать на проблемы и принимать меры для их устранения. Это обеспечивает рост продаж.
Вы используете точные цифры, а не гадаете на кофейной гуще.
Экономить рабочее время
Нейросеть сокращает время на анализ, обучение и онбординг персонала.
Пример: онбординг новых менеджеров компании «Профи48» сократился до одного месяца.