Как снизить стоимость контроля и увеличить продажи с помощью нейросетей
23 октября | вебинар | онлайн

Менеджер, работающий по чек-листу, продает на 38% больше

Прослушка звонков — это дорогой и неэффективный процесс, который не позволяет быстро и объективно получить данные для принятия решений для роста продаж. Мы решили эту боль и дали РОПу эффективный инструмент контроля

Более 60% потенциальных сделок теряются на этапе первого контакта, что делает соблюдение стандартов звонков критически важным.

Отсутствие полного контроля продаж приводит к хаосу

Слив лидов из-за несоблюдения скриптов
Несоблюдение стандартов успешной коммуникации ведет к упущенным возможностям заключения сделок и потере клиентов.
Снижение лояльности клиентов
Ущерб репутации компании
Отсутствие контроля качества обслуживания может привести к потере до 70% клиентов.
Негативный опыт клиентов влияет на репутацию бренда и снижает доверие со стороны потенциальных клиентов.
Сложности в оценке работы команды
Руководителю сложно определить эффективность работы команды и выделить области для улучшения.
Потеря клиентов и возможностей
Отсутствие инструмента объективного контроля
Отсутствие контроля ведет к упущенным возможностям для заключения сделок и потере клиентов.
Невозможно быстро и точно проанализировать звонки отдела продаж.

Что говорят клиенты SalesAI

Сергей Горбунов
CEO/Founder ServiceGuru
Только я загрузил несколько звонков на тесте, вижу уже пиз@ец ???? У МОПа формат детского сада ошибки, не говорю уже о скрипте и ключевых словах.
Александр Долгов
Co-Founder, SKIPP
Благодаря SalesAI, мы взяли под контроль 100% звонков и это позволило нам увеличить конверсию продаж на 18%. Теперь мы измеряем более 40 параметров каждого звонка, каждой встречи, каждого разговора с клиентом за пару минут, а не часов.
Юра
SalesOps, EdTech
У нас был печальный опыт внедрения речевой аналитики старого поколения… Перед тем, как начать с SalesAI, мы боялись, что будет тоже самое… ан нет: Онбординг занял всего один час! А когда мы захотели большего — ребята из SalesAI сделали все за 3 недели, кайф!
Артем
РОП компании НетМонет
Когда мне впервые продемонстрировали MVP дашборда SalesAI, я сразу увидел готовую аналитику - проценты упоминания разных лейблов в звонках, статистику по менеджерам и их использованию лейблов. Это дало мне ценное понимание зон роста для команды и того, какие продукты мы не предлагаем в нужном объеме.
В целом я очень доволен увиденным функционалом и готов поставить оценку 8 из 10. Уверен, что после доработок и интеграции с нашей CRM системой потенциал продукта будет раскрыт еще сильнее.
Теперь, имея такие данные о качестве звонков, я смогу принимать важные решения - проводить проработки с менеджерами по конкретным проблемным местам, которые видны из аналитики. Мы также сможем отслеживать динамику после обучения сотрудников.

Полный контроль соблюдения
чек-листа увеличивает продажи

SalesAI контролирует каждый звонок каждого менеджера на соблюдение чек-листов, скриптов и стандартов общения.

С SalesAI ты управляешь ростом на данных:

Полностью контролируешь работу менеджеров

Каждый этап разговора с клиентом автоматически анализируется, что позволяет тебе тщательно оценивать эффективность звонков. Ты точно увидишь, например, что менеджер Ушаков на 58% отработал возражение «Дорого», но всего на 21% прошел этап выяснения ЛПР.

Выявляешь зоны роста

SalesAI выявляет ошибки и отклонения от утвержденных скриптов, обеспечивая строгий контроль качества обслуживания.

Ты четко видишь, какие скрипты работают эффективно и где требуются улучшения.

Быстро принимаешь эффективные решения

Благодаря наглядному дашборду, ты можешь мгновенно реагировать на проблемы и принимать меры для их устранения, что способствует росту продаж.

Ты оперируешь точными данными, а не догадками.

Экономишь рабочее время

Нейросеть сокращает время на анализ, обучение и онбординг персонала.

Пример: онбординг новых менеджеров компании «Профи48» сократился до одного месяца.

Кейс

Оценка качества всего колл-центра

Пример компании, которая внедрила SalesAI для автоматизации контроля качества звонков в колл-центре и получила рост продаж и удовлетворенности клиентов.

Преимущества использования нейросети SalesAI

Увеличение продаж в среднем на 38%
Мгновенное выявление ошибок и возможностей для роста конверсии
Улучшение качества обслуживания
Увеличение лояльности клиентов
Оптимизация процессов управления благодаря анализу данных на дашборде
Огромная экономия времени и денег на контроль звонков

Запланируй демо нейросети для контроля звонков

Чтобы принимать эффективные решения и увеличивать продажи на данных, не страдая от прослушивания звонков.

Следующее преимущество