Есть несколько распространенных проблем
Некачественная рекламная кампания
Приводит некачественных лидов. Но объективно определить качество лида очень сложно.
Отсутствие объективной системы квалификации лидов
Недостаток методичной работы над ошибками
Без эффективного процесса квалификации лидов менеджеры тратят очень много времени на тех, кто никогда не купит.
Поскольку нет контроля проблем, нет и работы над их решением.
Потеря лидов из-за несоблюдения скриптов
Несоблюдение стандартов эффективной коммуникации ведет к потере клиентов.
Снижение лояльности клиентов
Отсутствие контроля качества обслуживания может привести к потере до 70% клиентов.
Негативный опыт клиентов влияет на репутацию бренда и снижает доверие со стороны потенциальных клиентов.