Что тебе мешает расти быстрее конкурентов
Процесс продаж не прозрачен
Без четкого понимания происходящего в отделе продаж, трудно определить, где конкретно происходят сбои. В итоге упущенные возможности и неэффективная работа.
Для принятия решений не хватает аналитики
Проблемы могут оставаться незамеченными вплоть до момента, когда становится слишком поздно.
Невозможно своевременно выявлять проблемы
Без данных сложно определить, какие действия нужно предпринять для улучшения процессов.
Команда начинает работать только под пристальным вниманием руководителя
Все активизируются под запрос собственника, но без продолжительного контроля запал утихает, а проблемы не решаются.
Невозможно быстро реагировать на изменения рынка
Высокие затраты на решение проблем
Отсутствие оперативной информации не позволяет своевременно адаптироваться к изменениям. Это приводит к снижению конкурентоспособности.
Неэффективное управление неизбежно ведет к дополнительным расходам.