Что мешает увеличивать конверсию
Скрипт продаж есть, но хороший он или плохой — неизвестно
Не понятно, что и как должен говорить менеджер, чтобы точно продать. Как отличить хороший скрипт от плохого? Что нужно добавить, а что лишнее?
Скрипта продаж нет, и непонятно, какой он должен быть
Отсутствуют критерии скоринга лида, и непонятно, как их сформулировать
Непонятно, как сделать скрипт, который будет реально вести к продаже.
Менеджеры тратят уйму времени на лидов, которые никогда не купят, упуская потенциальных клиентов.
Не понятно, что нужно клиенту на самом деле
Клиенты часто сами говорят, что им нравится, а что нет, но их голос остается неуслышанным. Особенно, когда их тысячи.
Продажи живут своей отдельной жизнью
Отсутствует единая и актуальная картина процесса продаж
Разрыв информационных потоков между функциями продаж, маркетинга и основным бизнесом.
Нет понимания, как на самом деле выглядит процесс продаж от попадания лида в воронку до завершения сделки.