Типичные ошибки, из-за которых теряются лиды и прибыль
Нет системы работы с возражениями
Менеджеры не знают алгоритмов реакции на типичные фразы клиента вроде «я подумаю» и «для нас это дорого».
Идея, что можно продать в одно касание
Сегодня более 70% клиентов не принимают решение о покупке сразу, поэтому важно поэтапное движение к закрытию сделки.
Менеджеры не понимают задач и целей каждого этапа воронки, поэтому цели и не достигаются.
Отсутствует понятная воронка продаж
Довольно распространенная проблема — нет понятной воронки продаж, поэтому движение лида к сделке — дело случая.
Нет адекватной оценки качества скрипта, а многие чек-листы просто устарели или не работают.
Маркетинг не помогает продавать
Маркетинг не имеет представления о том, что в реальности происходит во время телефонного разговора лида с менеджером по продажам.