Преобразование вашей компании с помощью нейросетей
Как повысить производительность и вовлеченность команды
21 мая | вебинар | онлайн

Эффективная отработка возражений

Трафик есть, а продаж нет. Знакомо? Почему дорогой рекламный трафик превращается в «ноль» выручки? Лиды идут, менеджеры активно общаются с ними, но сделок почти нет. SalesAI умеет контролировать каждый этап обработки возражений и подсвечивать зоны роста. А еще…

83% возражений отрабатываются неэффективно. Отсутствие системы контроля мешает увеличению конверсии.

Типичные ошибки, из-за которых теряются лиды и прибыль

Нет системы работы с возражениями
Менеджеры не знают алгоритмов реакции на типичные фразы клиента вроде «я подумаю» и «для нас это дорого».
Идея, что можно продать в одно касание
Нет понимания цели
Сегодня более 70% клиентов не принимают решение о покупке сразу, поэтому важно поэтапное движение к закрытию сделки.
Менеджеры не понимают задач и целей каждого этапа воронки, поэтому цели и не достигаются.
Отсутствует понятная воронка продаж
Довольно распространенная проблема — нет понятной воронки продаж, поэтому движение лида к сделке — дело случая.
Устаревшие скрипты
Нет адекватной оценки качества скрипта, а многие чек-листы просто устарели или не работают.
Маркетинг не помогает продавать
Маркетинг не имеет представления о том, что в реальности происходит во время телефонного разговора лида с менеджером по продажам.

Что говорят клиенты SalesAI

Сергей Горбунов
CEO/Founder ServiceGuru
Только я загрузил несколько звонков на тесте, вижу уже пиз@ец ???? У МОПа формат детского сада ошибки, не говорю уже о скрипте и ключевых словах.
Александр Долгов
Co-Founder, SKIPP
Благодаря SalesAI, мы взяли под контроль 100% звонков и это позволило нам увеличить конверсию продаж на 18%. Теперь мы измеряем более 40 параметров каждого звонка, каждой встречи, каждого разговора с клиентом за пару минут, а не часов.
Юра
SalesOps, EdTech
У нас был печальный опыт внедрения речевой аналитики старого поколения… Перед тем, как начать с SalesAI, мы боялись, что будет тоже самое… ан нет: Онбординг занял всего один час! А когда мы захотели большего — ребята из SalesAI сделали все за 3 недели, кайф!
Артем
РОП компании НетМонет
Когда мне впервые продемонстрировали MVP дашборда SalesAI, я сразу увидел готовую аналитику - проценты упоминания разных лейблов в звонках, статистику по менеджерам и их использованию лейблов. Это дало мне ценное понимание зон роста для команды и того, какие продукты мы не предлагаем в нужном объеме.
В целом я очень доволен увиденным функционалом и готов поставить оценку 8 из 10. Уверен, что после доработок и интеграции с нашей CRM системой потенциал продукта будет раскрыт еще сильнее.
Теперь, имея такие данные о качестве звонков, я смогу принимать важные решения - проводить проработки с менеджерами по конкретным проблемным местам, которые видны из аналитики. Мы также сможем отслеживать динамику после обучения сотрудников.

Если возражения не отрабатываются качественно, возникают проблемы:

Потеря клиентов
Более 80% потенциальных клиентов теряют интерес из-за неудовлетворительного ответа на их возражения.
Снижение объемов продаж
Низкая конверсия
Отсутствие эффективной стратегии по отработке возражений приводит к снижению объемов продаж на 20−30%.
Более 80% вашего рекламного трафика просто теряется вместе с квалифированными лидами.
Текучка кадров
Менеджеры работают неэффективно и выгорают.

Создай эффективную систему обработки возражений

Нейросеть SalesAI подскажет наиболее эффективные сценарии обработки возражений и увеличения конверсии.

С нейросетью SalesAI вы сможете

Анализировать обработку каждого возражения в каждом звонке

SalesAI распознает 4 этапа обрабоки более 20 видов различных возражений и предлагает эффективные стратегии для их отработки.

SalesAI контролирует 4 этапа отработки возражений

каждым менеджером на всех этапах воронки продаж.

Создать систему работы с возражениями

для увеличения конверсии продаж и использования маркетинговых инструментов.

Кейс

Как SalesAI помог сети отелей поднять конверсию звонков на 15%

Сеть отелей автоматизировала контроль качества звонков в отделе продаж с помощью SalesAI и увеличила конверсию на 15% за 2 месяца. Читайте реальный кейс и цифры.

Преимущества использования нейросети SalesAI

Увеличение объёмов продаж
Эффективность и точность
Рост конверсии
Экономия времени и ресурсов
Развитие команды продаж
Компания «НетМонет» с помощью SalesAI увеличила свои продажи в 1,5 раза.
Автоматический контроль обработки возражений каждым менеджером на каждом этапе обеспечивает точное и качественное взаимодействие с клиентами.
Более 50% лидов теперь не уходят из-за низкого качества ответа на их возражения.
Система предлагает наиболее эффективные стратегии по отработке возражений, что позволяет экономить время и ресурсы компании.
Система обучения менеджеров позволяет каждому новому менеджеру быстрее выходить на план продаж.
Маркетинг реально помогает продавать
Теперь контент обрабатывает все возражения клиентов еще до первого контакта, и сделки закрываются быстрее.

Запланируй демо нейросети для контроля звонков

Чтобы принимать эффективные решения и увеличивать продажи на данных, не страдая от прослушивания звонков.

Следующее преимущество

Многие компании сталкиваются с проблемой неэффективного онбординга и обучения сотрудников