Цель должна быть четкой, понятной и измеримой.
Назначить встречу, получить оплату, оформить доставку, взять данные для расчета, записать на замер.
Первое, что нужно сделать это правильно прописать формулировки этапов и определить цели в вашей воронке продажа в СРМ, чтобы менеджер продвигал клиента по воронке и понимал свою цель на каждом касание с клиентом.
Важно соблюдать основу скрипт — этапы продаж: Приветствие , квалификация, программирование, выявление потребности, презентация, работа с возражениями, оформление сделки, назначение следующего шага (чтобы вести до цели в несколько касаний). Все этапы ведут к конкретной цели этого касания (получить оплату, записать на встречу и другие).
Позиция общения на равных. Задаем открытые вопросы. Наводящие вопросы помогает раскрывать истинные возражения или капнуть глубже для более качественной отработок.
Выгода — это результат который получит клиент после использования услуги (продукта). За счет выгоды возникает желание купить и понять «Да , это то самое, беру».
Попытка сделки через выбор без выбора или побуждение.
Работа с истинными возражениями: Присоединение (да , я понимаю, да это важно) + аргумент (ценности, выгоды, результат и другое) + попытка сделки.