Инструменты сквозной аналитики на базе ИИ
Конференция про использование ИИ в маркетинге и продажах — «ИИ-драйв».
11 апреля | конференция | онлайн
10 ошибок менеджеров по продажам
Из-за которых вы сливаете деньги на рекламный бюджет.
онлайн
5 марта
завершен

Увеличение конверсии прямых продаж

Правильно организованная отработка возражений клиентов — это ключ к снижению отказов и росту продаж.

мы часто сталкиваемся с этими проблемами

ОП
не отрабатывает
общается с клиентами, но в итоговых отчетах результаты не радуют
Вкладываем больше денег в трафик
У менеджеров трэш в звонках
но отдел продаж не увеличивает показателей
отвечают на вопросы и прощаются, забивают на тех, кто ушёл подумать

инструменты и техники продаж для роста прибыли компании

Цель должна быть четкой, понятной и измеримой.
Назначить встречу, получить оплату, оформить доставку, взять данные для расчета, записать на замер.
Первое, что нужно сделать это правильно прописать формулировки этапов и определить цели в вашей воронке продажа в СРМ, чтобы менеджер продвигал клиента по воронке и понимал свою цель на каждом касание с клиентом.
Важно соблюдать основу скрипт — этапы продаж: Приветствие , квалификация, программирование, выявление потребности, презентация, работа с возражениями, оформление сделки, назначение следующего шага (чтобы вести до цели в несколько касаний). Все этапы ведут к конкретной цели этого касания (получить оплату, записать на встречу и другие).
Позиция общения на равных. Задаем открытые вопросы. Наводящие вопросы помогает раскрывать истинные возражения или капнуть глубже для более качественной отработок.
Выгода — это результат который получит клиент после использования услуги (продукта). За счет выгоды возникает желание купить и понять «Да , это то самое, беру».
Попытка сделки через выбор без выбора или побуждение.
Работа с истинными возражениями: Присоединение (да , я понимаю, да это важно) + аргумент (ценности, выгоды, результат и другое) + попытка сделки.

Увеличим конверсию прямых продаж

Разберём 10 ошибок менеджеров по продажам из-за которых вы сливаете прибыль и деньги на рекламный бюджет

разбор за 1 час онлайн, где мы обсудим

1
Точки роста, конкретно у ваших менеджеров
2
3
Дам рекомендации по воронке продаж
Обсудим Инструменты увеличения конверсии продаж сейчас
4
Пропишем пошаговый план роста в продажах
5
Проведем аудит записей звонков или Тайного покупателя
Вот QR Код, сканируйте и пишите WhatsApp
Написать в WhatsApp

ведущие вебинара

Светлана Харитоненко

Тренер по продажам
Сертифицированный скриптолог. Руководитель отдела продаж в топовой консалтинговой компании по продажам. Автор курса “От Хаоса к продажам”
Помогаю компаниям увеличивать выручку за счет:
  • Обучение по продажам
  • Разработка и внедрение индивидуальных скриптов
  • Аудит звонков и “тайный покупатель”
  • Сопровождение отделов продаж в качестве тренера
  • Построение системы продаж
15+ лет опыта в продажах
120+ человек обучила продавцов
50+ скриптов разработала в нишах В2В, В2С и онлайн-школы

Роман Магдаленко

Сo-founder/CEO @SalesAI
20+ лет опыта в B2B продажах на позиции Директор по продажам. Соведущий подкаста «Продажи в огне». Успешно запустил несколько стартапов.
В 2022 году, работая на позиции Коммерческого директора в ИТ-компании, столкнувшись с проблемами по увеличению конверсии продаж, запустил продукт, который умеет распознавать контекст переговоров менеджеров по продажам и решает проблемы:
AI-Квалификация лида
Заполнение CRM данными из звонков
Контроль качества звонков/встреч с помощью нейросети
Телеграм канал @VPofSales
Понимание самых частых ошибок Менеджеров по продажам и на что обратить внимание в своем ОП.

после вебинара
вы будете знать:

Лестница по которой клиент приходит к покупке и как ее учитывать при продаже.
Как разработать эффективную воронку продаж для СРМ системы. Примеры.
Инструменты и фишки для роста продаж в вашем ОП.
Примеры эффективных фишек продаж на реальных кейсах компаний.
Ответы на ваши вопросы по росту продаж в вашем ОП.

Регистрация закрыта

Смотрите вебинар для директоров и собственников для увеличения выхлопа от рекламы
онлайн
05 марта
завершен
Продукт
Решения
Ресурсы
Компания
Кейсы
Функции
ИНН 9725078219
© SalesAI (ООО «СейлзАИ») 2024
Нейросеть для контроля качества звонков и заполнения CRM в компаниях СМБ
Фонд МФТИ инвестировал в SalesAI
Backed by