Как повысить эффективность маркетинговых кампаний с помощью ИИ и не сливать бюджет в 2025
12 февраля | вебинар | онлайн

Как повысить эффективность маркетинговых кампаний с помощью ИИ и не сливать бюджет в 2025

Вебинар для CMO из компаний с выручкой от 500 млн рублей. Ключевые проблемы и решения с лучшими экспертами SalesAI и Vitamin.Tools.
онлайн
12 февраля
13:00 мск
Cовместно с

директора по маркетингу в 2025 году сталкиваются с серьезными проблемами:

Повышение стоимости медиаразмещений и усложнение управления медиамиксом
Стоимость размещения рекламы в digital-среде выросла на 20−30% за последние два года, а конкуренция за ключевые рекламные площадки увеличилась кратно.
Сложности с глубокой аналитикой и персонализацией маркетинга
Лишь 30% компаний в России довольны своей системой маркетинговой аналитики, несмотря на то, что 60% считают её ключевым фактором успеха.
Волатильность спроса и необходимость быстрого реагирования
45% потребителей в России стали более чувствительными к ценам, что увеличивает неопределённость в прогнозировании спроса и требует постоянной адаптации маркетинговых стратегий.
Дефицит квалифицированных кадров и рост затрат на HR-маркетинг
Спрос на специалистов digital-маркетинга вырос на 35%, что увеличило среднюю зарплату на 20−25%.
Сокращение или перераспределение бюджетов вследствие экономических рисков
Более 50% компаний перераспределили бюджеты в пользу инструментов с быстрым ROI, таких как performance-реклама и контент-маркетинг, что усложняет поддержку долгосрочных стратегий.
40% компаний испытывают трудности с переходом на локальные платформы.
Регуляторные и технологические ограничения в сфере digital

Мы приглашаем вас обсудить эти вызовы и получить конкретные решения

от экспертов из SalesAI и Vitamin.Tools.

программа вебинара

13:00 – 13:10
Вводное слово от спикеров
Открытие мероприятия.
13:10 – 13:50
Роман Магдаленко
Егор Осипов
13:50 – 14:30
Создание визуальных креативов для таргетированной рекламы с помощью нейросетей
  • Промпты для создания креативов через ИИ;
  • 20й век Фокс не представляет": как создавать видео через AI и через какие платформы;
  • Сколько времени, какая команда и какой бюджет необходим для создания рекламного ролика;
  • Как снять сливки с нейрокреативов в 2025 в своих рекламных кампаниях.
Егор Осипов
Vitamin.Tools
14:30 – 14:50
Глубокая аналитика и персонализация маркетинговых кампаний с помощью ИИ: ключи к эффективности
  • Эффективная обработка клиентских обращений с помощью речевой аналитики
  • Объективная квалификация лидов
  • Автоматизация рутинных задач в продажах
Роман Магдаленко
СEO&Founder SalesAI
Вопросы и ответы
От спикеров мероприятия.
Роман Магдаленко
и Егор Осипов

ведущие вебинара

Егор Осипов

Директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)
7 лет опыта в интернет-маркетинге. Более 4х лет руководил отделом интернет-маркетинга в крупной web-студии Space App.
40+ кейсов по успешному продвижению бизнеса онлайн. Спикер конференций В Альфа-Банк, Мой Бизнес, Опора России. Выступал на крупных конференциях в следующих городах: Москва, Красноярск, Екатеринбург, Новосибирск, Ульяновск, Саратов. Эксперт в областях: таргетированная реклама и контент-маркетинг в социальных сетях. Спродюсировал интеграции с инфлюенсерами, которые принесли продажи на 20+ млн заказчикам. Сценарист и продюсер вирусных видео.

Роман Магдаленко

Сo-founder/CEO @SalesAI
23+ лет в B2B продажах. Управлял командами продаж от 5 до 100 человек и сделками от 50к до 175 М руб. Умеет обеспечивать 5Х рост выручки на кровавых рынках.
SalesAI — это инновационная платформа AI-агентов, разработанная для повышения эффективности продажных команд из 20+ сотрудников, стремящихся опережать конкурентов. Система обеспечивает 90%-ю точность анализа контекста и эмоционального окраса, а также отличается высокой производительностью и глубокой интеграцией с CRM. SalesAI помогает выявлять узкие места в продажах, ускорять обучение сотрудников и автоматизировать рутинные задачи. Компании выбирают SalesAI за надежность, скорость и возможность адаптации под их уникальные задачи. Это инструмент, с которым продажи становятся прозрачными, управляемыми и масштабируемыми.
Как с помощью ИИ снизить стоимость медиаразмещений, оптимизируя медиамикс и повышая точность таргетинга.

к 14:30 МСК
вы будете знать:

Как прогнозировать спрос и адаптировать стратегии к изменениям потребительского поведения с помощью нейросетевых моделей.
Какие инструменты аналитики на базе ИИ позволят улучшить персонализацию кампаний и увеличить их ROI.
Как использовать автоматизацию и ИИ для снижения нагрузки на HR, улучшения найма и удержания специалистов.
Как перераспределить маркетинговые бюджеты с фокусом на долгосрочные результаты и минимизировать риски.

Регистрация открыта

Регистрируйтесь на вебинар и получите готовые решения для автоматизации процессов, контроля качества звонков и управления данными в реальном времени.
онлайн
12 февраля
13:00 мск